Предпусковые подогреватели двигателя – HYDRONIC
Все предпусковые подогреватели двигателя Eberspächer носят название HYDRONIC (Гидроник).
Сфера применения предпусковых подогревателей очень широка. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, технике специального назначения, автобусах городского, пригородного и международного назначения.
С полным перечнем поставляемого в Россию оборудования и его характеристиками Вы можете ознакомиться на официальном сайте АО "ЭКСР"
https://www.eberspaecher.ru/produkcija/obzor-produkcii
HYDRONIC применяется для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона, а также для поддержания оптимального температурного режима двигателя.
Принцип работы предпусковых подогревателей основан на передаче тепла, выделяемом при сгорании топлива, в систему охлаждения. За счет чего происходит обогрев двигателя и прогрев салона автомобиля.
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается, как правило, в моторном отсеке, подсоединяется к системе охлаждения, электрической сети и топливной системе автомобиля. При включении независимого отопителя, выделяемое тепло сначала подводится к двигателю, и после достижения температуры охлаждающей жидкости 30°С, при помощи штатного вентилятора подается в салон автомобиля.
Удобство использования предпускового подогревателя дополняется наличием таймера запуска, позволяющего заранее запрограммировать начало работы самого отопителя и время прогрева двигателя автомобиля.
Предпусковой подогреватель Hydronic в среднем потребляет за 1 час работы:
подогреватель мощностью 4kW – 0,35л
подогреватель мощностью 5kW – 0,4л
Преимущества применения предпусковых подогревателей HYDRONIC:
1. Гарантированная установка даже на малолитражку.
Двигатели современных легковых автомобилей занимают практически все пространство моторного отсека, отсюда возникает сложность размещения оборудования, поэтому компания Eberspächer выпускает разнесенный вариант отопителя HYDRONIC, где жидкостный и топливный насосы размещены отдельно от самого отопителя, при этом технические характеристики остаются прежними.
2. Гарантированный запуск двигателя в любое время при температуре не более минус 40 градусов. Нет необходимости думать, какая погода за окном, владелец всегда уверен в своей машине. Особенно ощутимо при использовании автомобиля в коммерческих целях. Отсутствие простоев - эффективное использование автомобиля, а соответственно экономия средств.
3. HIDRONIC продлевает срок службы двигателя автомобиля от 1,5 до 2 раз.
При использовании отопителя исключаются скрытые затраты на эксплуатацию автомобиля. Каждый запуск непрогретого двигателя оценивается в 70 км пробега, соответственно, за холодное время года автомобиль «проходит» лишние 70*2* 90 дней = 12 600 км (в среднем за год).
4. Возможность запрограммировать время запуска двигателя.
Комбинированные таймеры серии Easystart T/R+ при использовании внешнего датчика температуры позволяют самостоятельно определить время прогрева. Таймер позволит установить точное время запуска, без необходимости расчета времени обогрева и температуры за окном.
5. Возможность догрева двигателя.
Современные дизельные двигатели имеют очень высокий КПД, поэтому они выделяют очень мало тепла при работе. Отопители и догреватели Hydronic обеспечат догрев дизельного двигателя для обеспечения оптимального температурного режима работы и обеспечения тепла для отопления салона.
6. Комфортные условия управления автомобилем.
Гидроник обеспечит чистые стекла и максимальный обзор в любую погоду, а заранее обогретый салон добавит комфорта.
7. Здоровье.
Даже при низких температурах после активного отдыха салон автомобиля прогрет, что даст возможность переодеться, не опасаясь за своё здоровье. Заранее прогретый салон автомобиля – это здоровье Ваших детей.
8. Экономия топлива во время стоянок и при прогреве двигателя в холодное время года.
Даже при выключенном двигателе, HYDRONIC, позволяет поддерживать рабочую температуру двигателя при минимальных объемах потребляемого топлива и энергии.
9. Возможность диагностировать работу отопителя с помощью комбинированных таймеров.